Mafia Game Web @lbum
Конкурс "ПапараЦЦы"Игровая статистикаМафии 5 летПодробности о МДР-2004 (ДРМ5)
в начало новичкам фотоальбомы население ресурсы форум

Новичкам
Раздел специально созданный для начинающих преступников и мафиоз. Обязателен к изучению :)

Мафская энциклопедия
Подборка всех игровых терминов. Встретили незнакомое слово в партии -- Вам сюда.
 

FAQ
Различные пособия по использованию и вопросы-ответы.
 

БТ. Три правила.
Глава из написанного к игре mafia100 произведения "Мафия Бессмертна", более известного как БТ.
БТ. Приемы и стратегии.
Глава из написанного к игре mafia100 произведения "Мафия Бессмертна", более известного как БТ.
"Лица и маски" ИЛИ "Игра после игры"
О масках, неигровухе и несправедливости
Моя система.(трактат о теории PBEM Мафии)
Трактат по теории игры "Мафия".
МАФский рупор или Жизнь после смерти.
Об одном, незаслуженно забытом, аспекте игры ... взгляд с другой стороны.
Анализ почерка
Разбор, подделка и использование email почерка в игре
Социальные методы
На мой взгляд, одно из самых грозных оружий в игре
Для рупора
как играть рупором
История одной Игры
история развития игры Мафия
Юзер-Гайд, в1
рекомендации и советы поведения для новичков в игре
Хождение по никам
как правильно выбрать себе ник
Их нравы... Токио
Что нужно знать Человеку, отправляющемуся в мафский город Токио
Мафский календарь
Сегодня день рождения
  Stalker (33)
  КРАСОТКА!!! (35)
  Spice (34)
  Little_P (34)
  sweet_girl (32)

Завтра день рождения
  Don Spy (32)
  Trebax (33)
  WaVe


БТ. Приемы и стратегии.
Honourable
Среда, 26 Февраль, 2003

PBEM мафия не похожа ни на reallife мафию, ни на остракизм. Сейчас она представляет собой глубоко выраженную командную игру. Важен не только ваш личный класс игры, но и то как вы можете взаимодействовать. Старайтесь не подводить свою команду. Будьте готовы к большому количеству писем, в среднем 200-600 писем, за партию. И если у вас никогда не было желания знакомится по интернету и вести пространственные разговоры ни о чем, то вам, скорее всего, не понравится. Зачем я играю в эту игру? Разгадывание человека за скупыми строчками письма и проверки, правильно ли разгадал, нигде больше не найдешь. А антураж, зверские убийства, коварные предательства и все такое, для того чтобы было еще интересней.

Запись в игру. Перед записью посмотрите список уже записавшихся игроков на сервере. Вполне возможно, что составляется тематическая партия - алкоголиков (mafia68), или, например, вечеринка имени LongDrink'а (mafia71), и ваш ник будет не совсем уместен. Тематические партии к тому же, как правило, не всегда интересны. Но удавшиеся запоминаются надолго. Выбирайте трехходовку - три хода в неделю, пятиходовки слишком быстрые для большинства игроков, и народ не всегда успевает среагировать. В дальнейшем количество ходов выбирайте по вкусу. Не записывайтесь в партию с большим количеством уже записавшихся игроков (>12), в них достаточно сложно играть. После записи по www должно прийти письмо - приглашение в игру, если оно не пришло в течения дня - обратитесь к ГМ gm@kozanostra.ru, скорее всего вы неправильно указали свой email адрес.

Начало игры. Обычно пишут приветствие, откуда приехал ваш образ, чем занимается. Выражают сожаление о беспорядках и желание расправится с мафией. Желают удачи всем честным игрокам. Иногда просто пишут - всем привет, или отвечают на одно из приветствий.

Основные линии поведения.


Коми. Проверяйте игроков, обладающих наибольшим коэффициентом выживания как по отстрелу так и по посадке. Это означает - девушек и ветеранов в первую очередь. Очень бывает трудно посадить особу женского пола в конце игры, если она не проверена, но вызывает большие подозрения (и это правильно, девушек надо любить, а не сажать и тем более убивать). У ветеранов коэффициент выживания тоже достаточно большой, но меньше чем у девушек. К тому же, ветераны могут дать ценный совет. Как можно быстрее выходите на контакт с первым убитым честным для координации действий честных жителей и выработки общей дальнейшей стратегии ((c) ДжекБаза). Старайтесь сохранить жизнь себе и проверенным честным игрокам, как минимум не допускать их посадки. Случаи, когда проверенных жителей становится больше, чем не проверенных не такая уж и редкость. Для некоторых типов игр, таких как неаполь, это скорее стандарт. Далее даже при неблагоприятных обстоятельствах (мафия убивает комиссара, убивает только проверенных игроков), можно посадить всех непроверенных и выиграть игру. Общаясь с духами надо стараться не выдать себя по времени игры. Естественно желательно не выдавать себя и делать различия по своим подозрениям в стенке и приказами отданными как комиссаром. Приказы о проверке посылайте как можно раньше, например, прочитав утренний отчет, приказ можно потом будет поменять, зато вы точно не пропустите ход. И еще, комиссар не должен проверять игрока, которого очень энергично хотят посадить следующим ходом. Если он честный, и комми скажет нет на следующем ходу, то его убъют. А проверенный игрок должен жить.

Мафия. Первым делом не выдавайте себя. Как не странно, но даже в email игре это может оказаться проблемой. Как можно меньше контактируйте через мафстенку (#mafia), и уж точно не ведите там длительные обсуждения, и не называйте там имен сообщников. Лучше всего переписываться с сообщниками приватом (#mail). Случаи, когда человек отвечает на мафстенку в общую стенку или путает #order с #wall достаточно регулярны даже среди ветеранов. Определите лично для себя порядок игроков, кто решает вопрос о смерти. Если игроков много, то не надо всем голосовать, вполне достаточно одного-двух голосов, чтобы можно было потом легко поменять. Будьте предельно акуратны, даже один случайно пойманный маф дает огромное количество информации для честных. Старайтесь свести до минимума беседы с братьями по общей стенке, но, конечно, не игнорируйте друг друга. Цель мафии как можно раньше убить комиссара, но вычислить его достаточно сложно. После убийства комиссара, постарайтесь вычислить проверенных им игроков и убить их, чтобы в конце не возникло неприятной ситуация, когда все кроме вас остались проверенные. Общая очевидная тенденция, убивать наиболее активных игроков, омрачается тем, что комиссар может спрятаться среди полуспящих. Но в целом, активный и все время голосующий игрок - враг мафии. Его надо либо убивать, либо подставлять, чтобы его посадили. Помните, что первый убитый становится рупором комиссара, постарайтесь, чтобы у него был плохой рупор. Новичек - первый убитый и новичек - комиссар не очень-то и опасны. С ними можно поиграть, например, в игру - я тоже комиссар.

Честные. Подавляющее большинство игроков честные жители (ЧЖ). Когда игрок решает для себя, что честным ему играть не интересно, и он будет активно играть только мафией или на худой конец комиссаром он сильно портит игру для себя и всех остальных. Реально, только честные игроки могут по настоящему поиграть. Прямо скажем по настоящему оттянутся, так как не надо бегать на цыпочках, опасаясь, что тебя убъют или посадят. Попеть песни, почитать стихи, рассказать анекдот. Есть множество приемов для вычисления мафии, которых комми не может применять из соображений безопасности, а у мафии несколько другие задачи. Можно кидать одну мафстенку за другой, надеясь на ошибку молодых мафиози. Можно рассылать провоцирующие анонимки, не боясь что тебя по ней вычислят. Можно вести долгие задушевные разговоры прощупывая не напряжен ли игрок, не скрывает ли что-нибудь. Можно нагло провоцировать в мафию прямо в стенке. Можно составлять длинные списки подозреваемых. А можно просто расслабится и следовать очевидным правилам игры - первым должен сесть спящий, слушайся комиссара, всегда голосуй. Отметим, что желательно голосовать сразу по получению письма от рупора, поскольку вы не можете гарантировать что не забудете или не сможете проголосовать позже. И можете не проголосовав подвести свою команду. Старайтесь писать достаточное количество писем просто для поддержания светского разговора, чтобы было очевидно у вас других занятий нет (по ночам там с топором бегать). Есть мнение, что "левые" письма не помогут вычислить мафию, так вот - оно в корне не верное, помогают, очень даже помогают. Ведь другой информации, кроме писем нет. Идеальная для мафиози партия, когда все молчат и никто не голосуют, для честных верно обратное. Чем больше писем и голосующих игроков, тем легче всем вместе бороться. Если вас проверил комиссар, то постарайтесь выжить. И еще - не верьте никому кроме духов и посаженных, мафия ведет свою игру.

Рупор. Это не статус. Это должность. Ее занимает один или несколько честных с известным статусом (убитых, посаженных). Возможно, одна из интереснейших но и утомительных позиций в игре. От него, бессильного в техническом плане, без возможностей голосовать, стрелять, проверять, зависит многое в плане прохождения игры. С одной стороны он должен стараться не выдавать информацию не известную мафиози, с другой стороны он должен поддерживать интересность игры для получения новой информации из писем игроков. В случае появления двух комиссаров на рупора сваливается вся тяжесть принятия решений за сторону честных жителей. В его обязаности также входит напоминание непроголосовавшим ЧЖ за кого следует по мнению комиссара голосовать. Не надо требовать от рупора больше чем он может или имеет право сказать, подробных выкладок причин посадки или имя комиссара. Голосование против кандидатуры объявленной рупором или простого игнорирования голосования может привести к посадке комиссара, проигрышу честных. Рупор должен быть вежлив, чтобы не привести к бунту честных, но настойчив.

Приемы.


Игра начата еще не очень давно, и вполне возможно открыть сильно действующий прием или интересное наблюдение. У каждого опытного игрока есть пара малоизвестных финтов за пазухой, действующих во-основном по причине как раз малоизвестности. Было бы не совсем честно не знакомить новичков хотя бы с очень известной частью.

"Мафстенка". Прием с такой потрясающей эффективностью, что даже вставал вопрос о изменении игровой механики для запрещении онного. Заключается в том, что честный игрок посылает в стенку мафии письмо похожое на письмо в общую стенку, на которое трудно не ответить. Это может быть первоначальное приветствие ко всем по небольшому предложению для каждого. Это может быть общий вопрос за кого голосуем, когда начинается партия. Я видел партию, где единственное письмо мафиози было ответ на единственную мафстенку. Немножко истории. Первым, кто применил мафстенку, был скорее всего Suslik в партии mafia31, и поймал он впоследствии очень известного игрока LongDrink'а. Хитрый LongDrink выкрутился, сказав, что отвечал на личный мейл и посадил Suslik'а. С тех пор, насколько я знаю, от мафстенки еще никто не смог отвертеться. Suslik еще раз вошел в историю, став первым кто сел за ответ на мафстенку в mafia35, пострадав от собственного изобретения. Несколько слов в защиту этого приема. Оставшись по случайности без комиссара у честных мало шансов выиграть, особенно если мафиози - новички и никто не может отметить изменение их поведения. Мафстенка это противовес против новичков-мафиозей, в противном случае имеющих слишком большое преимущество. Потом мафстенка вносит забавные неожиданности. Лечится на удивление просто - настройка фильтров по subject в разные файлы от мафстенки и общей стенки ((c) Rem). Что не защищает от собственной ошибки.

"Анонимка". Анонимки можно использовать в самых разнообразных целях. Осложняется все дело тем, что часто посылатель анонимки быстро вычисляется по оформлению письма, включая автоматическими вставками, а также по стилю и количеству орфографических ошибок. Рассылка угроз от якобы мафии (JackBaza, mafia33), прием хороший, но надо точно знать, как мафия на это среагирует. Самый лучший использование анонимок это использование ее для подставы. Тщательно скопировав стиль и оформления одного из игроков и послав анонимку с теми же угрозами мафия может посадить активного или опасного для них игрока. Или например, "заложить" одного из своих братьев, надеясь что это примут за подставу и оставят братана в покое. Основная ошибка - слать анонимку-подставу в критические моменты. Их надо слать когда все тихо-мирно и не за что зацепится взгляду честного и комиссара.

"Анонимка из мафстенки". Любимое занятие БлэкДжека. Честному игроку анонимно посылается мафстенка другого честного игрока. После опубликования анонимки начинаются разборки. При живом комиссаре, такая анонимка скорее свидетельство честности. При погибшем возможны варианты.

"Подстава в общей стенке". Один из игроков выдается за комиссара. Цель - дать пожить подольше комиссару. Поживешь подольше - узнаешь побольше. Одинаково эффективно, если это делает сам игрок, или если это делает рупор комиссара. Один из игроков начинает голосовать минут на 10 раньше чем выдается приказ рупора. Или рупор комиссара "случайно" проговаривается о том, кто якобы комиссар. Или якобы ответ на приват "случайно" выдается в стенку. Или игрок "случайно" путает #order и #wall и посылает буковку S в стенку, потом правда его придется защищать от честных жителей посчитавших игрока за мафию, но мафия точно знает, что кроме нее букву S посылает только комиссар. Любопытны ответы LongDrink'а на выдавание его за комми когда он честный (mafia67):

Ты помнится меня называл :)))) А я не говорил СУОК ...
И когда он мафиози (mafia78):

:)))) Я не против , конечно , но одно НО
Кого ты решил купить ? :)))
Мафиози в конце-концов не выдерживают (сразу комми убить сложно), и если это не их сообщник, то убивают подставленного игрока.

"Проверьте меня, я стану хорошим союзником комиссара". Тот кто первым сказал эту фразу без угрозы для него посадки на этом ходу, практически всегда честный. Редко мафиози может так рисковать (только при очень большом количестве мафиози), а вдруг комми в самом деле его проверит.

"Составление списков подозреваемых". Мафиози, попытавшийся сделать такой список, столкнется с очень серьезной проблемой. Включать туда своих сообщников означает приближать время их разоблачения, а список из честных в случае его посадки опять-таки сильно увеличивает шансы обнаружения оставшихся. Тот кто такие списки делает, как правило, честный. Очень помогают для самоконтроля, если у вас не получается включить в такой список хотя бы одного мафа на верхних строчках, есть повод задуматься.

"Жертвование одного из мафиози". Очень опасный прием, практически невозможный в стандартной игре (два мафиози на 10-13 человек). Мафиози оставшийся в одиночку, достаточно редко выигрывает, если нет спящих игроков. Для убедительности подставляемый должен дать повод, например, имитирование ответа на мафстенку. Хорошо должен действовать при ранней смерти комиссара, соответственно малом количестве проверенных честных.

"Я тоже комиссар". В сочетании с жертвованием одного из мафиози, может обезвредить реального комиссара на ранней стадии. Вряд ли такой фокус пройдет с ветеранами.

"Мафиози на свободе". Идея наблюдения за проверенным мафиози на свободе хороша, но очень опасна. Мафиози должен сидеть в тюрьме, тогда есть вероятность, что оставшиеся или один оставшийся проспит ход и никого не убьет.

"Жертвование честного". Если вы не уверены в каком-то игроке, которого сейчас сажают, а проверить ни желания ни времени нет, то можно оформить подставу. Заявляется, что этот игрок проверенный и его ни в коем случае нельзя сажать, после чего ждут его смерти - мафия не любит провереных, и к тому же вдруг это комиссар. Если за пару ходов он все-таки не умер, то сажаете его снова. Прием хорош для сохранения жизни действительно провереных честных и комиссара.

"Соглашение о взаимо-неголосовании". Хорошо действует на новичков пришедших из остракизма, мафия выбирает новичка и заключает такое вот своеобразное соглашение: не голосуй за меня, а если потом будут голосовать за тебя, то я тоже не буду голосовать ((c) Нат). В конце игры это соглашение, естественно, нарушается.

"Провокация". Провокации могут быть самыми разнообразыми. Вплоть до рассказывания какого-либо приема, скажем для мафов, и ожидания его использования. Собственно вся игра состоит из провокаций и фона для них. Единственно, что хочу отметить - реакция на провокации строго индивидуальна.

"Комми тебя проверил, ты маф". Годится для проверки слабых духом мафов, если они об этом приеме не знают. Дух от имени комиссара заявляет игроку о том по привату, что он проверен, и он маф. Безмерное удивление и возмущение честного сымитировать невозможно. На всякий случай, говорите после тем, кого вы сочли честным, что это была проверка. Шок для мафиози тоже достаточно силен, и мало у кого хватит сил отстаивать то, что он честный - паника на корабле, все потеряно. Желательно так поступать и с действительно проверенными мафиозами, для улучшения собственного настроения и набирания опыта.

"Я знаю - ты маф". Известное наблюдение, когда два, иногда очень опытных, честных игрока обвиняют друг друга в мафиозности, кончается это обычно тем, что один в тюрьме, другой на кладбище. Мафиози или честный, знающий что второй тоже честный, предпочитает не делать пустых обвинений. Но ничего не мешает мафиози, замаскироваться под это наблюдение и развернуть компанию в защиту себя и обвинением своего оппонента.

"Да я тут самый главный авторитет". Любимый прием ветеранов. Ничего не мешает авторитету быть мафиозным авторитетом.

"Юмор и отыгрывание образа". Одна из самых хороших маскировок и уходов - это шутка-ответ на письмо. Интересный образ тоже сильно маскирует статус, а это полезно, даже если вы честный. Мафия тоже ищет, и если вы достаточно убедительно сыграли под комиссара, вы дадите своему комиссару лишний ход, защитив его своей грудью.

"Я сплю". Мафиози или комиссар с объявлением или без засыпает в общей стенке, продолжая отдавать команды S и общаясь только с сотоварищами. В хорошой активной игре лечится посадкой/отстрелом, в полуспящей игре это страшное оружие. Следствие этого приема - страдают игроки засыпающие по реальным причинам. Хорошая причина писать хотя бы одно письмо, например, коментарий к событиям, в один игровой день и часто голосовать. После того, как вас стали подозревать в использовании этого приема, отмазаться от посадки (мафия просто убивает) бывает очень проблематично. Применения приема честными с целью быть не замечеными в других партиях вырождает игру.

"Смена имени". Часто используется для того, чтобы изобразить из себя спящего новичка в случае получения статуса мафиози или комиссара. Рано или поздно применяется всеми, чтобы узнать, сколько стоит ваш ник. Как правило, оказывается много. Легко применяется если ваша игра блеклая и не запоминающаеся, но стоит ли так играть?

"Игра по своим правилам". Иногда встречаются интересные тенденции, когда игрок играет только мафиозей. Противоположность - игра только честным и закладыванием всех мафов в случае если маф еще не встречалась, но вполне возможна. Бывают, что игроки вместо игры в мафию, т.е. игра с выигрышем одной из сторон, играют в игру по своим правилам, например, в выживание по остракизму. Кончается все это тем, что кроме игроков вводящих свои правила всем остальным играть не интересно, а вскоре будет не интересно и им самим. Мы играем в игру, в которой мафиози должен быть смертельной опасностью для честных, а честный должен быть тюремной опасностью для мафиози. Все остальное от лукавого.

"Грубость". Грубость, а тем более мат строжайше запрещены правилами. Тарас: "Представьте, что ваши письма может прочитать двенадцатилетняя девочка". Как прием для выявления кого-нибудь не работает. Проверено. Грубость слишком заметна, а провокация должна быть не заметна. Будьте взаимновежливы.

"Спорим на ящик пива, что я честный". Используется также вариант - поклянись дорогим тебе именем. Мамой клянусь - не я маф. Как и любая другая ссылка на реальную жизнь этот прием запрещен правилами. При сколь-нибудь активном использовании игра теряет смысл. Более того, мафиози имеет моральное право лжеобещать все что угодно, отыгрывая свою роль. Иначе какой же он мафиози?

"Дай мне свой пароль". Требовать пароль и давать свой для проверки статуса запрещено правилами. Как справедливо сказано в правилах: "В жизни же вы в этой игре не показываете карты чтобы доказать свой статус."

"Мой брат близнец". Брат близнец - шуточное обозначение для подозреваемых в зомбизме. Реально встречается достаточно редко и строго запрещено правилами. Одна из причин, почему ветераны больше доверяют друг другу. О них точно известно, что они не зомби. Редкий ветеран будет рисковать репутацией заводя зомбика.

"Взлом сервера". Использование любых технических приемов, дырок в системе, взламывание сервера для выявления статуса запрещено. Если есть очень большое желание выиграть любой ценой, попросите Тараса завести игру лично для вас.

"Защита от посадки". Это длительный процесс, включающий в себя зарабатывание авторитета, проявление всяческой активности и хорошого отношения к игрокам. Просьбы и даже мольбы поверить в честность в последний момент, как показывает практика, не проходят. Есть фирменные фразы, не дающие 100% гарантии, но остужающие пыл оппонента. "Если я окажусь честным, то потом ты сам уговариваешь всех посадить себя" (c) Смит, "Если меня посадите, то следующего выбираю я" (c) Рем, ну и железное "Сам сядешь" (c) ЛонгДринк.

"Вычисление комиссара". Время реакции через первого убитого - день, утро, ночь. После первого дня комми практически замолкает. Много сил отнимают переговоры и обсуждение с рупором и проверенными кого проверить, кого подставить, кого посадить. Замечена склонность к написанию одно-двух строчных писем в общую стенку. Голосует всегда как приказал комми и иногда даже раньше приказа в общей стенке. Проговаривается в стенке - вот этот игрок мне подозрителен и на следущий ход приказ от комми, сажать поскольку он проверенный маф. Или, вообще, не высказывает никаких подозрений, потому как может сам все проверить.

"Вычисление мафиози". Ответ на мафстенку это 100% гарантия, что игрок - мафиози. Все остальное основано на знании конкретного поведения игрока. После первого посаженного мафиози, внимательный просмотр архивов может дать результаты, а может и не дать. Изменение поведения в сторону молчаливости, или наоборот в сторону активности и большого энтузиазма. Мафиози, обычно, менее подозрительные люди, потому что опасаются ответных наездов. Иногда подозрительно тупеют, перестают делать очевидные выводы. Любят проявлять активность по привату, стараясь быть дружелюбными во избежании личной вражды. Редко когда сажаемый на этом ходу не проверенный мафиози не проявляет огромной активности по привату и в общой стенке, но то же самое верно для большого количества честных игроков. Был забавный прецендент, когда игрок защищал двух мафов из трех, предлагал посадить трех заведомо честных и все-таки после посадки выяснилось, что он честный. Да, сам не раз вычислял мафиози по одной не осторожно сказаной фразе, но и столько же раз ошибался. Мой личный вывод - мафиози вычислить в общем случае невозможно. Возможно только вычислить кто честный на 90%.

"Вычисление честных". Доказывание статуса честного жителя - дело рук самого этого жителя. Большую роль играет авторитет имени. Не надо в этом видеть дискриминацию новичков, просто ветераны достаточно хорошо знают друг друга, чтобы иногда поверить в обоюдную честность. Пойманный на мафстенку мафиози, вычисленный мафиози, составление списков, активное участие в стенке и в голосованиях добавляет вам авторитета и показывает вашу честность в конкретной игре. Чем больше заведомо честных игроков, тем легче комиссару искать мафию. Бывают очень долгие споры двух честных игроков о том, кто из них двух мафиози. Поэтому я достаточно скептически отношусь к таким спорам, и больше мне нравятся списки наиболее подозреваемых, хотя бы из двух-трех человек. Если единственное письмо, которое вы послали это - "Привет, меня зовут Вася.", то не обижайтесь, когда комми изберет вас для посадки.

"Самый главный прием". Все что здесь написано, всего лишь для того, чтобы вы имели представление о количестве возможных приемов в мафии и не делали грубых ошибок, для работы вашей фантазии. Самое главное ваше оружие - анализ прошлых партий. Путь ветерана - провокация, наблюдение, анализ. Надо замечать, как играл комиссар, как играли мафиози. Какие подозрения были напрасными, какой единственной фразой выдал себя мафиози. После того, как эти заметки будут доступны, метагейм изменится и часть советов устареет. Но анализ останется всегда с вами.

Команды, о которых часто забывают.


Проголосовать и получить отчет кто как голосует:

#order mafiaxx passwd
V Player
Z
Изменить или добавить адрес пересылки, команду можно использовать с любого хоста, авторизация идет по паролю:

#order mafiaxx passwd
O ADDR addr1 addr2
Выйти из игры, используйте ее, пожалуйста, если вы не можете или не хотите больше играть:

#order mafiaxx passwd
Q
Проверить/убить, мафиозам достаточно чтобы голосовал один из них, если они голосуют за разных и не за себя, то промахиваются:

#order mafiaxx passwd
S Player
Z
Получить отчет как честный житель:

#order mafiaxx passwd
Z C

 

Средняя оценка:4.68
Проголосовало:25

Партийные перлы

Anna, episod1

заснешь - просыпаешься с бонусом - заточкой промеж ребер ...

Средняя оценка:3.65
Проголосовало:94
  Еще перлов  
Вход зарегистрированных
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Заполнить анкету
FAQ все новости карта сайта
© 2000—2017, Mafia @lbum.
дизайн - Чуда, руководитель - Инженер, программирование - Зарик.